Дневник лоскутницы Юлии Кирьяновой

вторник, 27 июня 2017 г.

Мои работы на фестивале.

14 мая 2017 года я ездила в Москву сдавать свои работы для ХI Всероссийского фестиваля декоративно-прикладного искусства " ЛОСКУТНАЯ МОЗАИКА РОССИИ", торжественное открытие которого состоялось 9 июня 2017 года в г. Иваново.
На суд жюри привезла 4 работы. Все 4 были допущены для участия в фестивале:
-Диптих- две работы: "Ноктюрн" и "Болеро", выполненные в технике трапунто.
-"Классика жанра"- лоскутная работа со свободно-ходовой стёжкой.
-"Морозное утро"- работа, выполненная в технике прорезного трапунто.

Блог "Дневник лоскутницы Юлии Кирьяновой".
 "Ноктюрн". 42см х 42см.
Блог "Дневник лоскутницы Юлии Кирьяновой".
"Болеро". 50см з 50см.


                                                         
Кирьянова Юлия
"Морозное утро".
65см х 55см.


Блог "Дневник лоскутницы Юлии Кирьяновой".
"Классика жанра".
92см х 92см.

Заключительные мероприятия фестиваля будут проходить с 13 по 16 июля.
 
Награждение победителей и участников выставки-конкурса назначено на 15 июля 2017 года на 16.00.

Гостиница забронирована. Я еду на фестиваль! Это большой праздник и большое событие не только для меня, но и для всех, кто увлечён лоскутным шитьём.
Планирую посетить все выставки с конкурсными работами. А их будет немало. Кто когда-нибудь принимал участие в "Лоскутной мозаике России", тот знает, что экспозиции находятся в нескольких выставочных залах в Иваново и в Ивановской области. Всё хочется увидеть своими глазами. 

Не думаю, что мои работы будут отмечены жюри. Работы простые, небольшие. Диптих выполнен по моим эскизам. Рисовала сама. Только бабочек нашла в интернете, немного их изменила. Хотелось привнести намёк на сюжет в эту фантазийную композицию. Поэтому бабочки "прилетели" тогда, когда центральные мотивы уже были выстеганы. Как это часто бывает, на бумаге выглядит немного не так, как в готовом изделии. Я очень рада, что не поторопилась и мне пришла идея включить в композицию бабочек. Они оживили работы, сделали их более наполненными.

Кирьянова Юлия
Кирьянова Юлия.
"Классика жанра" тоже выполнена по моему эскизу. Работа очень простая с точки зрения сборки лоскутных блоков. А вот над стёжкой пришлось поработать. Было несколько вариантов стёжки. Много рисовала, считала, измеряла, чертила... И никак у меня не хотели орнаменты стёжки складываться в углах каймы. Для стёжки центральной части использовала трафарет. 

Кирьянова Юлия

Центральный мотив "Морозного утра" взят из интернета, о чём я честно сказала жюри при приёме работ на фестиваль. Это был трафарет для нанесения рисунка на стёкла, мебель, зеркала, если не ошибаюсь. Мотив немного растянула, немного добавила элементов в композицию. Выполнила в технике прорезного трапунто. И работу взяли, я думаю потому, что техника не так часто используется, ну и за качество исполнения.

Кирьянова Юлия
Кирьянова Юлия

С нетерпением жду, когда я приеду в Иваново и смогу посмотреть все выставленные работы. После поездки обязательно напишу здесь свои впечатления и сделаю фоторепортаж. Всем участникам желаю успеха, хорошего настроения, новых впечатлений, оригинальных идей, возможности посетить мастер-классы и, конечно, новых знакомств и приятных встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий